У нас вы можете заказать качественные и долговечные вывески с хорошим качеством печати и по разумным ценам. 

РПК "TERRAgroup" изготовит любую наружную рекламу:

  • объемные буквы;
  • таблички;
  • широкоформатная печать;
  • стенды;
  • наружная реклама.

Точная стоимость изготовления вашей наружной рекламы, рекламных штендеров или печати баннеров зависит от сложности конструкции и монтажа.

Примеры рекламных вывесок от нашего агентства

Какой должна быть качественная вывеска? 

Вывеску часто называют «лицом» или «визиткой» коммерческого объекта. И это справедливо. Да, эффективность и перспективность торговой точки или другого предприятия зависит и от уровня сервиса, и от месторасположения, и от многих других критериев.

Но вывеска – это то, что завлекает, презентует компанию, вызывает интерес и побуждает потенциального клиента зайти в помещение. А дальше уже «дело техники», т.е. квалификации продавцов. Это хорошо известно современным бизнесменам, и заказывая этот рекламный носить, они рассчитывают получить именно такой «магнит». Но что скрывается под термином качества вывесок, и как получить действительно хорошую рекламно-информационную конструкцию?

Взгляд бизнесмена-заказчика и изготовителя наружной рекламы

Понимание качества вывесок у заказчиков и изготовителей внешней рекламы отличается. У большинства бизнесменов качественная наружная реклама ассоциируется с яркостью, креативным дизайном, максимальной информативностью. Так, чтобы она бросалась в глаза, отличалась от конструкций конкурентов, давала потенциальному покупателю максимум информации и представления об услугах и товарных позициях. Второй критерий – ценовой, какой коммерсант не хотел бы сэкономить?

Для производителей и экспертов рекламной индустрии качественная рекламная вывеска:

  • хорошо читается и воспринимается;
  • эффектно и привлекательно представляет торговую точку;
  • тематична – дает понимание потенциальному покупателю о роде деятельности, но не перегружает лишней информацией;
  • правильно ориентирована на потенциальную группу клиентов;
  • остается привлекательной и сохраняет свои презентационно-рекламные свойства длительное время;
  • аккуратно и качественно изготовлена и грамотно смонтирована;
  • оптимальна по стоимости с учетом всех факторов (дизайна, целей, бюджета и т.д.).

Как формируется качественная наружная реклама

Специалисты считают, что формирование качественной наружной рекламы включает ряд шагов и составляющих:

Дизайн

Перегруженная конструкция с изобилием элементов, картинок и надписей, затейливыми и мелкими шрифтами, мигающими деталями сложней воспринимается. Она привлечет взгляд, но лишь небольшой процент станет ее разгадывать. Наружная реклама с крупным, хорошо читаемым шрифтом, выполненная даже в «консервативном» стиле более информативна, обладает большим территориальным и клиентским охватом. Ее смогут рассмотреть и понять пассажиры в транспорте, люди с особенностями зрения или очень спешащие и т.д.

В целом, рекомендуется делать акцент на крупных надписях, ярких цветах, контрасте, тематичности изображений. Важен баланс пожеланий бизнесмена, визуальной воспринимаемости и информационно-рекламной привлекательности носителя, бюджета и конструкционных особенностях здания (об этом заказчики часто забывают, но не все конструкции могут быть смонтированы технически на конкретном объекте). На этом этапе рекомендуется определиться также с целесообразностью и видом подсветки.

Техпроект

Четкое определение облика, размерных параметров, сроков исполнения, материалов и т.д. Это этап сметы и развернутого плана изготовления рекламного носителя. Одни материалы (полистирол) пожелтеют через 6 месяцев, но обойдутся дешевле, другие (акрил) прослужат долго без изменения внешнего вида, но стоят дороже. Все зависит от намерений заказчика.

Монтаж

Заказчика могут удовлетворить дизайн и уровень изготовления конструкции, но полную картину о качестве рекламной вывески можно получить только после установки носителя. Все должно быть выполнено аккуратно, надежно, без повреждения и смещения элементов.

Как добиться должного качества вывески

Эксперты рекламной индустрии рекомендуют не «вестись» на низкую стоимость или предоставление гарантий сроком на 5 и более лет, а ориентироваться на изготовителей с полным спектром услуг от составления дизайн-проекта до обслуживания конструкции. Производитель должен:

  • располагать достаточными производственными мощностями:
  • инициировать необходимость составления детального технического задания;
  • соблюдать технологическую последовательность изготовления рекламной конструкции;
  • предлагать разные по технологии и стоимость решения по реализации дизайн-проекта;
  • выдавать паспорт вывески в двух экземплярах (что облегчит заказчику последующее обслуживание носителя) и предоставлять гарантии.

Рекомендован и личный контроль заказчика на всех этапах изготовления вывески.

Смотреть примеры вывесок от Рекламно-производственной фирмы «TERRAgroup».

Заказать наружную рекламу по тел. 8 (342) 218–12–07, 8 (342) 218–22–59